Алиса научилась следить за заказами из «Яндекс Маркета»

Ребята из «Яндекса» научили своего голосового помощника Алису следить за заказами из «Яндекс Маркета». Для того, чтобы узнать их статус и дату прибытия, нужно просто сказать «Алиса, где мой заказ из Маркета?». Ну а если заказ уже приехал и ждет, пока его заберут из пункта самовывоза, заботливый ассистент подскажет, до какого числа он будет там храниться. И даже приложение на смартфоне открывать не нужно (или лезть в почту, чтобы отыскать там письмо с информацией о ваших покупках) — узнать все это у Алисы проще и быстрее.

Если вы оформили несколько заказов и у них разные даты доставки, голосовой помощник может перечислить содержащиеся в них товары, чтобы вы точно знали, что и когда можно будет забрать из ПВЗ (ну или когда ждать курьера). На тот случай, когда в заказе есть сюрприз для проживающего с вами человека и вы не хотите, чтобы он о нем узнал, предусмотрена возможность отключения этой функции в настройках Алисы — после активации пункта «Скрывать названия товаров» ассистент не будет озвучивать содержимое заказов на весь дом.

Читайте также: «Яндекс Маркет» планирует добраться до небольших населенных пунктов России

Поболтать с Алисой о заказе можно через «Яндекс Станцию», а также телевизор или приложение с Алисой. И да, она будет знать не только о ваших покупках на «Маркете» — можно отслеживать и быструю доставку продуктов на «Маркет 15», который сейчас работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Ростове-на-Дону.

К слову, в конце прошлого года Алиса научилась рассказывать о заказах в «Лавке», а недавно разработчики добавили в ассистента срочные уведомления: теперь она сама говорит о том, что курьер из «Лавки» находится около дома или уже оставил заказ у двери.

Heart 0
Thumbs Up 0
Fire 0
Thumbs Down 0
Meh 0

Присоединиться к дискуссии

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Back to top