Российские ретейлеры запустили сервис по персональному подбору и доставке под заказ премиальной домашней техники известных брендов. Сначала за дело взялась компания Inventive Retail Group, а теперь к ней присоединилась сеть «М.Видео–Эльдорадо».
В мае Inventive Retail Group, владеющая re:Store, Samsung и другими монобрендовыми магазинами, открыла платформу Brandly. Правда, эта площадка предлагает ограниченный ассортимент гаджетов: устройства Miele и Dyson, а также акустику Bang&Olufsen (ну и еще одежду, обувь, детские игрушки и парфюмерию). По словам организаторов, доставку нужно ждать примерно две-четыре недели.
А вот сеть «М.Видео–Эльдорадо» может подобрать и привезти любую люксовую технику брендов Miele, Kuppersbusch, Bora, Smeg, KitchenAid и ряда других, а также устройства из премиальных линеек Samsung и LG, стоимость которых начинается от 100 000 рублей. При оформлении такого заказа ретейлер не будет ждать массовых поставок — он приобретет нужную единицу товара за рубежом и доставит ее в Россию в течение одной-двух недель (сроки могут меняться при появлении проблем с закупкой или логистикой).
«Мы располагаем как уже сформированным ассортиментом премиальной техники, так и предлагаем персональный подбор. Продажи люксовых брендов занимают в среднем около 3% российского рынка устройств для дома и кухни, доля же верхнеценового сегмента в среднем составляет 10–20%. Наибольший объем здесь занимает встраиваемая техника, стиральные и посудомоечные машины, телевизоры, мелкие кухонные устройства. Мы видим отложенный спрос покупателей на премиальный сегмент», — «М.Видео-Эльдорадо».
Стоит отметить, что цена желанного устройства может вырасти в полтора-два раза, так что сервис явно нацелен на людей, которые готовы раскошелиться, чтобы купить технику определенного бренда. Зато это безопасно (по сравнению с покупкой у посредников-байеров, объявления которых можно найти на «Авито», YouDo и прочих подобных сервисах)!
Читайте также: Российский бренд бытовой техники VÄRD: теперь официально