В магазинах «М.Видео» в рамках пилотного проекта начали появляться новые сервисные зоны «М.Мастер» — там будут предоставлять услуги по ремонту и сервисному обслуживанию техники, которая была куплена не только в «М.Видео» и «Эльдорадо», но и у других ретейлеров. По словам представителей сети, этот сервис будет особенно актуален «для покупателей, столкнувшихся с закрытием рядом зарубежных производителей собственных авторизованных сервисных центров» (к слову, многие такие СЦ по-прежнему работают, но уже без официального статуса).
Первые шесть зон открылись в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга, а к середине года проект запустят в Екатеринбурге, Казани и Новосибирске — всего будет 30 зон. Если испытательный период покажет хорошие результаты, то, вероятно, проект будут развивать и дальше. Кроме того, «М.Видео-Эльдорадо» планирует расширить парк автомобилей для выездных ремонтов.
«М.Мастер» — единый центр помощи клиенту в магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо», включающий доставку, установку, настройку, ремонт и другие услуги, которые можно заказать как онлайн, так и в магазинах. В фирменных зонах «М.Мастер» (ТЦ «Галерея» и ТЦ «Жемчужная плаза» в Санкт-Петербурге, ТЦ «Авиапарк», ТЦ «Метрополис» и Columbus в Москве) покупатели могут не только сдать технику в ремонт, но и получить помощь на месте. Например, поменять разбитый дисплей телефона или защитить его с помощью износостойкой пленки. «М.Мастер» принимает для ремонта технику и электронику, купленную как в «М.Видео» и «Эльдорадо», так и у сторонних продавцов», — рассказали в пресс-службе сети.
Читайте также: В «М.Видео» появилась экспресс-доставка крупногабаритной техники