На платформе Домклик запустили новый (и, что важно, бесплатный) сервис «Моя Недвижимость» — он поможет быстро решать вопросы, связанные с управлением и эксплуатацией жилья, и сохранит вам кучу времени и сил. Найти его можно на официальном сайте и в мобильном приложении Домклик.
По словам разработчиков, сервис будет полезен всем, кто живет в многоквартирном или частном доме на территории нашей необъятной — и владельцам жилья, и арендаторам. А еще тем, кто владеет или управляет несколькими жилыми/коммерческими помещениями — все данные о них будут доступны в одном месте. Удобно.
Работает все очень просто. Для того, чтобы удаленно решать все вопросы с квартирой, апартаментами или домом в одном месте, нужно просто добавить объект в сервис «Моя Недвижимость». Ну или несколько объектов: например, квартиру, в которой вы живете сами, и квартиру, которую вы сдаете. При этом сервис будет бесплатным даже в том случае, если вы добавите в него сразу десять квартир — ограничений по количеству объектов нет.
Ну а теперь о том, что умеет «Моя Недвижимость». Сейчас в сервисе есть несколько полезных функций:
- Переезд: быстрая и удобная организация переезда — от заказа коробок и упаковочной пленки до вызова грузчиков и грузового транспорта. В сервисе есть несколько готовых вариантов, в основе которых лежат типовые метражи квартир, плюс возможность настроить все вручную в зависимости от своих потребностей.
- Оценка рыночной стоимости недвижимости: Домклик проведет сравнение объекта недвижимости с похожими вариантами в объявлениях и вариантами из ипотечных сделок, которые были проведены в Сбербанке, с учетом адреса, характеристик дома, этажа и ремонта квартиры.
- Доступ к личному кабинету заемщика по ипотеке: клиенты, пользующиеся ипотекой СберБанка, могут заказывать и получать справки об остатке долга по ипотеке, оформлять страховки, получать отчеты об оценке, проверять статусы снятия обременения и так далее.
- Органайзер заметок позволяет собрать и хранить в одном месте важные данные о недвижимости, которую вы эксплуатируете — снимаете, сдаете, купили, живете: фото, пароли от домофона и Wi-Fi, счета за коммуналку, показания счетчиков, заметки по ремонту, строительные сметы. В общем, все, что душа пожелает.
В ближайшее время разработчики планируют расширить функциональность сервиса и добавить в него новые услуги.
Читайте также: На Домклик появился новый раздел «Построить дом»
«С помощью развития и запуска новых сервисов мы в Домклик стремимся снять с наших клиентов часть рутинных забот и сделать их жизнь проще. Мы поддерживаем пользователей не только в рамках ипотеки и сделок купли-продажи, но и даем максимальную заботу по всем вопросам с недвижимостью. С сервисом «Моя Недвижимость» наши клиенты получат возможность решать самые разнообразные вопросы, связанные с их жильем — от переезда до сбора показаний счетчиков, — в одном пространстве, где все функции продуманы до мелочей и интуитивно понятны каждому», — отметил Алексей Лейпи, директор дивизиона «Домклик» Сбербанка.