Итальянский бренд технологичной и доступной бытовой техники Candy, с 2019 года принадлежащий компании Haier, показал новый логотип — его обновили спустя 24 года.
С момента основания бренда в 1945 году — именно тогда была выпущена первая бытовая стиральная машина «Model 50» — его логотип менялся семь раз. По заявлениям компании, развитие бренда Candy проявляется в его умении на протяжении десятилетий создавать эффективные решения во всех категориях продуктов, адаптируясь к меняющимся потребностям клиентов и гарантируя при этом высокое качество и доступность. Сегодня Candy готов подняться на новую ступень, предвосхищая ожидания пользователей и предлагая одновременно простые в эксплуатации и инновационные устройства, способные справиться с самыми сложными бытовыми задачами и упростить нашу повседневную рутину.
Представители бренда говорят, что новый логотип символизирует индивидуальность и передает качества, которые найдут отражение в будущих девайсах Candy: элегантность, эффективность и ориентированность на нужды потребителей. Контраст между закругленными краями и острыми линиями создает необычную гармонию, а открытые буквы выражают динамику и технологичность. О как! Ну а исторический синий цвет уступает место более стильному и элегантному серому.
Читайте также: Умные и энергоэффективные новинки Candy на выставке IFA 2023