Компания LG Electronics вводит платные подписки на свою продукцию и создает платформу «Дом как услуга», чтобы пользователи могли получать обновления на посудомоечные машины, холодильники и духовые шкафы.
Если у вас есть техника для дома от LG и вы управляете ей через специальное приложение, то в ближайшем будущем у вас появится возможность получать новые функции с оформлением пакета для обновлений. Благодаря этому, вы сможете регулярно расширять возможности бытовой техники.
Производитель домашних гаджетов будет расширять линейку ThinQ UP, куда сейчас входят умные посудомойки, холодильники и духовки.
Читайте также: В России запустили сервис по подбору и доставке премиальной домашней техники
Кроме того, LG будут развивать свою операционную систему webOS, на которой сейчас работают их телевизоры. Ее в дальнейшем тоже включат в пакет по подписке и будут распространять на телевизоры и других брендов.
Бытовой техникой можно будет продолжать пользоваться и без подписки, но тогда будут доступны только базовые функции, а гаджеты, у которых есть дисплеи будут транслировать рекламу.
Компания такое решение считает инновационным и внедрение подписки на технику поможет увеличить ее доходы до 78,9 миллиарда долларов к 2030 году.
А между тем, девайсами LG пользуются более 48 миллионов человек в 29 странах. Когда начнет действовать подписка и сколько будет она стоить неизвестно.