Обзор и тест электросамоката Okai ES520

Tostr расширяет горизонты! Как говорится, не мультиваркой и пылесосом едиными живы наши подписчики — можно и на улицу выйти, пока та же мультиварка готовит, робот-пылесос наводит чистоту, а стиралка с сушилкой приводят вещи в порядок. А если просто гулять скучно, то можно устроить покатушки с электросамокатом. Что мы, собственно, и сделали. А заодно решили рассказать вам все самое главное о самокате Okai ES520. В общем, если ищете себе электрического компаньона для передвижения по городу, то этот обзор — для вас.


Видео: Электросамокат OKAI ES520: обзор и тест


Управление самокатом

Тут все по классике: руль, газ и тормоз. У самоката удобные резиновые ручки — они не проскальзывают, так что ехать и держаться за руль комфортно. Тормоза в этом самокате двух видов — дисковые и электромагнитные, что обеспечивает эффективное и быстрое торможение (тормозной путь — менее 10 метров). Главное — тормозить плавно и аккуратно, без резких движений. 

Okai ES520 оснащен дисплеем. Он максимально информативный, но при этом тут нет ничего лишнего. На дисплее отображаются реально нужные данные: скорость, выбранный режим (к ним вернемся чуть позже) и заряд батареи. По соседству находится кнопка питания, которая отвечает не только за включение и выключение самоката. Сначала может показаться, что эта кнопка даже немного перегружена функциями, но в процессе быстро привыкаешь (в этом случае лучше одна кнопка, чем несколько). Тут все просто: сначала включаем самокат, а после двойного нажатия выбираем скоростной режим. А еще с ее помощью можно включать и выключать переднюю фару. 

В общем, управлять самокатом легко, даже имея небольшой опыт, — все просто и интуитивно понятно. Плюс на руле нет каких-то лишних элементов, которые могли бы отвлекать от поездки. 

Мобильное приложение Okai

У Okai есть фирменное приложение, которое коннектится с самокатом по Bluetooth. С его помощью вы можете посмотреть историю поездок и информацию о текущей поездке, выбрать режим езды, узнать, где вы сейчас находитесь, и как поживает аккумулятор (его состояние, заряд и температуру), а также провести диагностику по самым разным параметрам. Кроме того, приложение позволяет заблокировать самокат. К примеру, решили зайти в магазин — заблокировали его, чтобы не угнали. В общем, тут можно отслеживать как параметры поездок, так и параметры самого самоката. 

Максимальный вес пользователя, скорость и режимы езды

Даже если вы весите не 80 кг, а вполовину больше, то маленький, но гордый Okai вас все равно повезет, потому что максимум по весу тут — 120 кг. 

Что касается режимов езды, то мы нашли два основных (выбирать их можно на дисплее с помощью кнопки или через приложение): аккуратный и безопасный режим для поездок по оживленным тротуарам с ограничением в 5 км/ч и спортивный режим со скоростью 25 км/ч. Кому-то такой скорости может быть недостаточно, но ведь законодательно в России сейчас обозначен этот максимум — 25 км/ч. В Германии, кстати, допустимая скорость еще меньше — всего 20 км/ч. Так что наслаждаемся дополнительными российскими 5 км/ч 😉 

Расстояние и батарея 

Что до максимального расстояния поездки, то это 55 км — столько вы сможете проехать на этом самокате при полном заряде аккумулятора емкостью 13,4 Ач, до необходимости подзарядки (она, к слову, занимает около 6 часов). Диапазон дальности зависит от ландшафта местности и нагрузки — это, конечно, тоже нужно понимать. Одно дело — ехать по прямой или под горку, другое — часто и много в горку. Самокат может преодолевать подъемы до 24 градусов, что круто, потому что нормой считается около 15 градусов. 

И еще несколько важных моментов

У самоката широкие 10-дюймовые колеса, обеспечивающие устойчивость во время поездок и позволяющие чувствовать себя уверенно и спокойно. Шины тут бескамерные, поэтому нет опасности прокола. Ехать комфортно и по асфальту, и по плитке — хорошее сцепление с разными поверхностями. 

Подставкой, конечно, никого не удивить, но все равно приятно, что она есть. Еще один полезный момент: этот самокат складной, так что его удобно перевозить в автомобиле и заносить в подъезд или в метро, например. На руле у него есть специальный фиксатор, так что болтаться и раскладываться в неподходящий момент вся эта конструкция не будет. Весит наш герой 16,9 кг — у нас проблем с его транспортировкой не возникло. 

Чтобы не быть голословными, мы тестировали Okai ES520 в течение трех дней: ездили из дома на работу, на обратном пути заезжали в магазин и нагружали рюкзак, устраивали покатушки с друзьями. Все подробности о наших впечатлениях вы можете узнать, посмотрев видео в начале материала (спойлер: нам понравилось ;))

Реклама: ООО «Марвел КТ» ОГРН: 1079847067046

Электросамокаты
Back to top