LG представила бренд SKS на главном дизайн-фестивале Латинской Америки

LG представила свой ультрапремиальный бренд встраиваемой кухонной техники SKS на Неделе дизайна в Мексике — одном из крупнейших дизайн-фестивалей Латинской Америки.

SKS выступил эксклюзивным партнером мероприятия и показал линейку элитной кухонной техники, включающую холодильник, морозильную камеру, духовой шкаф, варочную панель, винный шкаф и посудомоечную машину. Также были представлены другие премиальные решения LG, включая холодильник InstaView MoodUP, посудомоечную машину QuadWash, стирально-сушильную машину WashTower и систему ухода за одеждой Styler.

Источник: LG

Экспозиция расположилась в пространстве Design House — ежегодного проекта, который превращает исторические здания Мехико в демонстрационные интерьеры, созданные архитекторами, дизайнерами и брендами. В этом году площадка площадью свыше тысячи квадратных метров показала актуальные подходы к оформлению современных жилых пространств.

Темой экспозиции SKS стала формула «Корейская точность с мексиканской душой». В ней объединились технологичность и минимализм SKS с теплотой и ремесленной эстетикой мексиканского дизайна. Выставка вызвала большой интерес у профессионалов, студентов и посетителей фестиваля.

Источник: LG

SKS продолжает укреплять позиции премиального бренда и активно взаимодействовать с аудиторией. В 2025 году компания также стала спонсором выставки Food & Wine Classic в Аспене, а в Сеуле открылся обновленный шоурум SKS Seoul, где представлены новинки бренда.

Ранее LG завершила ребрендинг своей ультра-премиальной линейки встроенной техники, заменив имя SIGNATURE KITCHEN SUITE на более современное и лаконичное SKS. Бренд сохраняет философию True to Food, оставаясь ориентированным на высокое качество и продуманные кухонные решения.

Читайте также: LG представила антимикробный материал PuroTec на выставке K 2025

Источник: LG
Heart 0
Thumbs Up 0
Fire 0
Thumbs Down 0
Meh 0

Присоединиться к дискуссии

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Back to top