Если вы настоящий фанат Колы и стиля ретро, то у нас есть для вас хорошие новости! Итальянская компания Smeg, славящаяся своими ретро-гаджетами, и Сoca-Cola, не нуждающаяся в представлении, создали в тандеме новый холодильник Smeg 1971 FAB28 — он выглядит так, как будто попал в 2021 прямиком из 70-х.
Объединились две крупные компании не просто так. В этом году отмечает свое 50-летие культовая телевизионная реклама Hilltop, которую начали транслировать в 1971 году. А вот, кстати, и она:
Главный посыл Hilltop — стремление к гармонии и единству, и в наше не самое спокойное время это актуально как никогда. Собственно, в честь этой рекламы Smeg и создала холодильник Unity, идеально отражающий темы мира и гармонии.
Smeg 1971 FAB28, выпущенный ограниченным тиражом, «олицетворяет яркость, универсальность и креативность мыслей». Главная фишка новинки — необычный дизайн с произведениями искусства, вдохновленными Coca-Cola. К слову, каждый девайс из коллекции получил свою собственную официальную номерную табличку.
Дизайн — это, конечно, очень здорово, но важна и «начинка». Тут с этим все в порядке. Новый холодильник Smeg может похвастаться все теми же функциями и качеством, отличающими всю технику бренда.
«Коллекция Unity демонстрирует вечные ценности мира, вовлеченности, разнообразия и оптимизма», — отметил Кейт Дуайер, старший директор по глобальному лицензированию Coca-Cola.
Ну, и раз уж мы заговорили про дизайн, нельзя не вспомнить наш обзор классной дизайнерской техники для настоящих стиляг, в котором не обошлось и без шикарных холодильников Smeg: