На днях в Москве прошла презентация, посвященная открытию крупнейшего в Европе маркетинг-холла Toshiba в центральном офисе «Русклимат» и развитию сотрудничества холдинга и известной практически всем японской компании.
Toshiba и «Русклимат» начали работать в тандеме еще в марте прошлого года. «Русклимат», являясь стратегическим партнером японского бренда, отвечает за определение ценовой и дистрибьюторской политики систем кондиционирования воздуха Toshiba в России и Республике Беларусь.
В конце 2021 года благодаря холдингу (и, конечно, официальному представительству японского бренда в России) в Москве распахнула свои двери инновационная бренд-зона Toshiba, при создании которой использовались нестандартные материалы и сложные конструкции. В крупнейшем маркетинг-холле Европы можно найти все виды систем кондиционирования Toshiba для абсолютно разных домов и коммерческой недвижимости, начиная с классических блоков, выполненных в минималистичном японском стиле, заканчивая дизайнерскими моделями.
Топовая модель — инверторный кондиционер Нaori, который первым получил тканевое покрытие. Главная фишка девайса заключается в том, что пользователь может сам создать его дизайн благодаря большому количеству разных текстур, принтов и расцветок тканевого покрытия. Так что если вам не нравится, что привычные всем охлаждающие девайсы не вписываются в интерьер, то это точно ваша остановка 😉
К слову, инновационный кондиционер получил две престижные премии в области дизайна: iF Design Award 2021 в номинации «Продуктовый дизайн» и GOOD DESIGN AWARD 2021 в номинации «Кондиционеры для дома». А еще Нaori может похвастаться отличной энергоэффективностью А+++ и самым тихим в своем классе уровнем шума внутреннего и внешнего блоков — 19 и 37 дБ.
Но давайте вернемся к презентации. Гости мероприятия смогли окунуться в атмосферу Японии, насладиться традиционным японским искусством каллиграфии и попробовать аутентичную японскую кухню. Кроме того, они познакомились с новинками Toshiba 2022 года и погрузились в историю создания бренда — она была воссоздана с помощью уникального песочного шоу.
Кстати, об истории. Если вдруг вы не знаете, Toshiba можно по праву назвать первооткрывателем в мире кондиционеров — в копилке компании изобретение бытовой сплит-системы (в прошлом году она отметила 60-летний юбилей), инверторного кондиционера и кондиционера-воздухоочистителя, а также первой в мире полностью инверторной VRF системы (плюс герметичного компрессора для холодильного оборудования). В общем, уже более 140 лет компания занимается различными технологическими разработками, которые сейчас используются многими производителями техники.
Читайте также: М.Видео и Xiaomi открыли первый в России партнерский шоурум
Сегодня Toshiba насчитывает более 200 000 сотрудников по всему миру, занятых в том числе на восьми производственных предприятиях и в шести R&D центрах, отвечающих за исследования и инновационные разработки. Кондиционеры бренда можно встретить в магазинах более чем 120 стран, а ежегодный объем продаж составляет более $30 млрд.
И немного о «Русклимат». Торгово-производственный холдинг начал свою работу на рынках России, стран СНГ и Балтии в 1996 году, и на данный момент его филиальная сеть насчитывает 175 представительств. Ассортимент тут впечатляющий — более 350 000 наименований продукции (бытовые и промышленные системы вентиляции, кондиционирования, отопления, водоснабжения и очистки воздуха), которая разрабатывается и производится на девяти высокотехнологичных предприятиях в России и Китае и поставляется в 50 стран мира!
«Мы планируем полный перезапуск всех продуктовых линеек в климатическом направлении Toshiba на российском рынке. В мире более 50% кондиционеров на сегодняшний день используют технологии, которые придумала Toshiba. В сотрудничестве с легендарной японской компанией мы представляем в России самые инновационные решения — от бытовых сплит-систем до VRF-систем. Также планируем развивать новую категорию — энергоэффективные тепловые насосы для отопления и кондиционирования в частных домостроениях, которые производятся на новом заводе Toshiba в Польше», — отметил руководитель направления Дивизиона «Системы кондиционирования воздуха» ТПХ «Русклимат» Алексей Петров.
Отметим также, что с 15 по 18 февраля 2022 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет выставка Aquatherm Moscow 2022, и старший менеджер Toshiba, господин Тошихиро Ямамото, приглашает посетить стенд компании, который будет находиться в павильоне №3.