Delivery Club: новое название и доставка бытовой техники

Сервис доставки еды Delivery Club, который с прошлого лета принадлежит «Яндексу», скоро будет называться «Маркет Деливери» (ребрендинг запланирован на июнь этого года). Новое название — не единственное изменение. Сервис хочет расширить ассортимент непродовольственными товарами — «меню» пополнится электроникой, мелкой бытовой техникой и товарами для дома с возможностью экспресс-доставки.

По словам представителей Delivery Club, ребрендинг не повлияет на условия доставок и сотрудничества для курьеров и партнеров сервиса — они останутся прежними. «Маркет Деливери» будет по-прежнему принимать заказы на доставку из ресторанов и продовольственных магазинов. Этим же продолжит заниматься и «Яндекс Еда», плюс тут планируется развитие сервисов «Чек» (оплата счетов в ресторанах по QR-кодам) и «Ланч Карта» (оплата корпоративного питания).

Читайте также: Алиса научилась следить за заказами из «Яндекс Маркета»

Эксперты, которых опросил «Коммерсантъ», считают, что слово «маркет» в новом названии Delivery Club появится не просто так — в будущем возможна более тесная интеграция между «Маркет деливери» и «Яндекс Маркетом». Например, в обновленном сервисе могут появиться товары из «Яндекс Маркета». Партнеры маркетплейса, владеющие розничной сетью, смогут передавать товары из своих магазинов и складов в срочную доставку. К слову, экспресс-доставка электроники есть и у «Яндекс Маркета». При использовании маркетплейсом логистики Delivery Club и «Яндекс Еды» доставка может происходить гораздо быстрее.

Heart 0
Thumbs Up 0
Fire 0
Thumbs Down 0
Meh 1

Присоединиться к дискуссии

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Back to top