Помните нашу статью про онлайн покупки крупной бытовой техники? Так вот, мы там писали в том числе о том, как нужно проверять ее при доставке. К сожалению, не все магазины дают такую возможность. Бывает и так: курьеры приносят, к примеру, стиралку, просят расписаться (или не просят) и просто уходят, а вы остаетесь один на один со своей покупкой, и если выяснится, что с ней что-то не так, то вам, возможно, придется поплясать с бубном, чтобы оформить возврат.
К чему мы это? А к тому, что «Яндекс Маркет» пошел на встречу покупателям — теперь при покупке в этом маркетплейсе крупной домашней техники можно распаковать, осмотреть и пощупать ее при доставке. И курьер не будет молча наблюдать за вашими действиями — он поможет. Обещают, что курьеров обучат правильному вскрытию заводской упаковки товаров.
Распаковать при получении можно технику из 18 категорий: посудомойки, духовые шкафы, варочные панели, плиты, вытяжки, кондиционеры, стиралки, телевизоры и прочее.
Если с товаром все в порядке, можно будет просто забрать его. А если нет, у вас будет возможность сразу же оформить возврат. Маркет вернет деньги за покупку на банковскую карточку сразу после того, как техника доберется до склада сервиса. В среднем, это занимает около 10 дней.
Читайте также: Гарантии быть: ритейлеры обеспечат бесплатный ремонт ввезенной по параллельному импорту техники
На данный момент услуга по распаковке доступна жителям столицы, но в будущем она должна появиться и в других городах.