«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд товаров для дома Pragma

«Яндекс Маркет» начал развивать собственный бренд Pragma, в который войдут самые разные товары для дома: мебель, системы хранения, домашний текстиль, освещение, сантехника, а также товары для ванной комнаты, кухни и уборки.

Источник фото: «Яндекс»

Сейчас в ассортименте бренда есть раковины и унитазы, шланги для душа, постельное белье, одеяла и анатомические подушки. Кроме того, сюда же вошли диваны, кровати, кресла, стеллажи, настенные полки и ТВ-тумбы, которые маркетплейс начал выпускать в прошлом году. К концу этого года планируется расширение каталога до 2800 позиций — в нем появятся обеденные столы и стулья, кухни, гардеробные системы, комоды, люстры, светильники, посуда, полотенца, смесители, душевые системы, зеркала для ванной комнаты и прочие товары.

Большинство продукции производится на российских фабриках, расположенных в Иваново, Нижнем Новгороде, Курске и Москве (всего у «Яндекс Маркета» около 20 партнеров из разных регионов страны, и это еще не предел).

«Ассортимент Pragma выполнен в лаконичном дизайне: товары сочетаются друг с другом и подходят к любому интерьеру. Благодаря широкому ассортименту, который включает разные категории, покупатели смогут подобрать все необходимое для дома в одном разделе сервиса», — отметила пресс-служба «Яндекс Маркета».

Напомним, что это не первый собственный бренд маркетплейса — «Яндекс Маркет» выпускает технику Tuvio, электроинструменты Nocord, аксессуары для смартфонов Commo, детские товары Junion, а также продукты питания и товары для гигиены «Мой Маркет».

Heart 0
Thumbs Up 0
Fire 0
Thumbs Down 0
Meh 0

Присоединиться к дискуссии

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Back to top